Режим дня ребёнка

Режим дня для ребёнка – это очень важно. Если говорить о режиме, то это относится ко всем. Работоспособность человека, его здоровье, прекрасное настроение. Ритм нашей жизни зависит от многих факторов: возраст, пол, физиологическое состояние, время года, географическое положение. Вспомнилось, как бабушка очень интересно об этом говорила. Она уверяла, что энергия человека, его сила даётся ему при рождении. Она не могла объяснить сказанное, но ведь по сути это так точно замечено. Ведь на наш ритм влияет дата рождения, место, а ещё Луна, Звёзды, Вселенная. Существует и биологический ритм человека, фазы постоянно повторяются, но каждый новый виток имеет свои особенности и специфику. Меняетесь вы, меняется ритм. Да что я толкую о прописных истинах, все это знают.

Нужно уметь жить в определённом ритме. При рождении этого навыка нет, следовательно, этому нужно научиться, а если сказать точнее, то ребёнка нужно научить жить рационально. Это мы и будем называть режимом дня. Режим дня военного человека, отличается от ритма жизни домохозяйки или сторожа, нагрузки спортсмена, научного работника, пилота, диспетчера,

школьника или библиотекаря различны. Есть особенности, но есть и общие требования, точнее сказать, рекомендации. Обычно в такое расписание входят: подъём, зарядка, водные процедуры, завтрак, график занятий или работы, режим приёма пищи, фазы физических или умственных нагрузок. Обязательно необходимо иметь время на отдых и прогулки, занятия любимым делом, время для развлечений, и обязательно время сна. Каждый пункт имеет свои особенности для человека, а вот особенности ритма у каждого человека индивидуальны.

Думаю, что ребёнка нужно приучать к определённому ритму жизни лет в пять. В таком возрасте ребёнок будет хорошо привыкать ко времени подъёма, к водным процедурам. Потом он переключается к режиму жизни в детском саду. Там всё расписано поминутно: приёмы пищи, игры, занятия, прогулки. После детского сада или школы режим домашний, но это не значит, что ребёнок должен просто лежать на диване, смотреть телевизор или несколько часом долбить компьютер. Нет!

В обязательном порядке у каждого человека должны быть семейные обязанности: уборка рабочего места, мойка посуды, вынос мусора, полив цветов, покупка продуктов, выгул собаки. Всё перечислять нет смысла, это индивидуально. Если в таком возрасте вы научите своего ребёнка правильно использовать время, это будет залогом здоровья, высокой работоспособности. Научите детей рационально использовать своё время. Это дисциплинирует.

Олег Устинов

Источник заметки: https:


Ученые выяснили, как детский сад вредит психике ребенка

Родители, которые полагают, что если ребенок посещает детский сад, то его развитие происходит автоматически — в корне не правы, говорят ученые, сконцентрировавшиеся на изучении вопроса. Детские сады, как выяснилось, являются довольно вредными для ментального здоровья малыша учреждениями.

"Дети, которые только недавно научились разговаривать (или еще не научились вообще), оказываются в окружении незнакомых детей и взрослых, с которыми они не в состоянии установить нормальную коммуникацию из-за слаборазвитых речевых навыков. Учитывая тот факт, что ребенок, как правило, находится в детском саду около восьми часов в день, он подвергается колоссальному стрессу, который, как вы уже, вероятно, догадались, может иметь самые разрушительные последствия", — рассказывают авторы исследования, сотрудники Норвежского университета науки и технологий.

Ученые, как пишет сайт medikforum.ru, осуществили специальный эксперимент, который показал, что у детей, посещающих детские сады, гораздо выше уровень гормона стресса, чем у их сверстников, воспитываемых в домашних условиях.

Такой стресс, как уверяют норвежские ученые, способен провоцировать огромное количество ментальных и физических проблем.

Родители, для которых детский сад является безальтернативным решением, могут компенсировать стресс, уделяя повышенное внимание малышу в то время, когда он дома.

Колесников Андрей

Материал предоставлен сайтом planet-today.ru


Герпес вызывает аутизм у детей

Женщины, которые во время беременности страдали генитальным герпесом, имеют более высокие шансы родить ребенка с расстройством аутистического спектра.

Специалисты Колумбийского университета первыми связали вирус простого герпеса второго типа, которым страдают более 20 процентов американок, с аутизмом у детей. Хотя аутизм затрагивает одного из 68 детей в США, причины возникновения заболевания до сих пор остаются неизвестными.

В эксперименте приняли участие 875 матерей, родивших в Норвегии в период с 1999 по 2008 годы. Ученые обнаружили, что высокие уровни антител к вирусу простого герпеса II типа удваивали риск развития аутизма у мальчиков.

Как отмечают исследователи, хотя эффект наблюдался только у мальчиков, это, вероятно, связано с тем, что аутизмом страдает меньшее число девочек.

Пока неясно, почему инфекция увеличивает вероятность рождения ребенка с аутизмом. Но исследователи предполагают, что это может быть связано с реакцией иммунной системы матери, а не самим вирусом.

Источник заметки: mignews.com


Ученые советуют обязательно брать на руки плачущих детей

Ребенка необходимо брать на руки всякий раз, когда он начинает плакать. К такому выводу пришли французские исследователи из University of Notre Dame.

У многих молодых родителей имеются "умные" друзья или родственники, которые утверждают, что если папы и мамы берут на руки плачущего ребёнка, то тем самым они балуют и даже "портят" его. Теперь всем им можно ответить, что следование естественному родительскому инстинкту абсолютно оправданно. Французские ученые доказали, что малыши, которых чаще берут на руки и ласкают в момент сильного психологического стресса, вырастают более здоровыми, добрыми, понимающими, продуктивными и менее депрессивными. Исследование показало, что плачущего ребенка невозможно "испортить" или разбаловать нежными прикосновениями. А вот если родители будут следовать сомнительной тактике "пусть поплачет", то это как раз негативно отразится на развитии ребенка.

Чем раньше малыш получает все необходимые ему нежности от своих родителей, тем это полезнее для его здоровья, как установили ученые. Вот почему так важно следовать натуральным инстинктам и проявлять свои чувства в отношении ребенка совершенно открыто. Необходимо, чтобы дети развивались нормально, а для этого им нужно быть спокойными. Когда малыш расстроен и плачет, то все системы его организма разбалансируются. И чем чаще плачет ребенок, тем легче он впоследствии будет оказываться жертвой самого разного стресса.

Негативные последствия подобного отношения к детям проявляются даже тогда, когда они достигают взрослого возраста. У людей, которых в первые годы жизни не брали на руки, проявляется меньшая стрессоустойчивость, им нужно больше времени для того, чтобы успокоиться. Таковы выводы после оценки психического состояния свыше 600 взрослых людей. Оказалось, что чем чаще их в свое время ласкали родители, тем более психологически и эмоционально сбалансированными они вырастали.

Источник заметки: medikforum.ru


УЗИ в формате 4D позволит более точно определять степень здоровья ребенка в утробе матери

Использование новейшей технологии 4D УЗИ было недавно апробировано учеными из Великобритании. Использование инновационной методики уже привело к довольно интересному открытию – оказывается, дети в утробе матери зевают.

Указанный феномен ученые подозревали давно, но доказательства в его подтверждение были только косвенные. УЗИ в формате 4D является на сегодняшний день единственной методикой, способной определить зевает ли Ваш ребенок или нет. Исследователи отмечают, что это очень важно знать, поскольку положительный ответ на этот вопрос будет означать, что развитие головного мозга и центральной нервной системы плода проходит без отклонений и расстройств, и у дитя будет намного больше шансов родиться здоровым.

Ведущий исследователь Надя Рейсланд (Nadja Reissland), с кафедры психологии Даремского университета, совместно с несколькими коллегами опубликовала отчет в он-лайн версии известного медицинского журнала PLoS ONE. Ультразвуковое сканирование 4D представляет собой шаг вперед по сравнению с 3D сканированием, поскольку в данном случае добавляется новое измерение – ученые получают способность не только наблюдать явления полноразмерно, но и точно знать, как долго происходит, то или иное событие. Некоторые медики ранее отмечали, что ребенок, развиваясь в утробе матери, имеет возможность зевать. Феномен был отмечен на УЗИ снимках, однако многие ученые спорили, что это всего лишь открытый рот ребенка, который не является зевком.

В рамках своего исследования ученые провели 4D сканирование 15 детей в утробе матери (8 девочек и 7 мальчиков) на 24, 28, 32 и 36 недели беременности. В результате было четко установлено, что наблюдаемый феномен является самым настоящим зеванием. До сих пор без измерения времени, сделать такой вывод было невозможно. Результаты показали, что частота зеваний у ребенка при нормальном развитии снижается с 28 недели беременности, причем в данном аспекте нет никакой разницы между мальчиками и девочками. Хотя подтверждений этому факту нет, ученые уверены, что зевание – это индикатор нормального развития центральной нервной системы ребенка.

“Плод не зевает, потому что зевает его мать, и он не зевает из-за сонливости. Вместо этого зевание плода является индикатором нормального развития центральной нервной системы.

Снижение частоты зеваний наблюдается в период между 28 и 36 неделями беременности, как раз тогда, когда первичное формирование головного мозга ребенка подходит к концу. Это очень интересный феномен, который еще предстоит изучать. Вполне возможно, что использование 4D сканирование в ближайшем будущем поможет лучше определять возможность рождения детей с отклонениями в развитии” – отмечает профессор Рейсланд.

по материалам likenews.com.ua


Rocket: [100]
октябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31